Загрузка...

Ш-38


Скачать полный проект Ш-38 в pdf (43 МБ /Просмотр будет доступен после полного скачивания файла проекта/)

- Центральная часть парка Победы - исторически-сложившаяся прогулочная зона с радиальной структурой основных площадок. Каждая из них имеет разнообразные функции использования - центральная площадь. площадка для размещения павильонов, транзитные зоны, площадка для выступлений с использованием особенностей рельефа как амфитеатр-лестницу. В местах существующих пустых от растительности участков предлагается размещение “зеленого” лабиринта на самой крупной, и пикниковых зон на меньших. В местах выхода к воде, организованы пирсы из деревянного настила, как прогулочные и зоны отдыха. В западной части парка, в местах существующих перепадов рельефа и обустроена экологическая тропа из деревянного настила переменной высоты для раскрытия природного потенциала местности и возможности тихого отдыха, вдали от основной части парка.

 

Вдоль одной из основных аллей парка проложена вело-беговая дорожка как часть инфраструктуры для развития спортивного потенциала территории. Концептуальным предложением также предусмотрена интеграция паркового вело-бегового маршрута в общегородской, по мере его развития. На окраине парковой территории организована площадка для выгула собак, вдали от основных прогулочных маршрутов и активных мероприятий. Также, проектом предложено устройство летнего кафе на деревянной настиле, на площадке одного из склонов с видом на зону отдыха Дворянское гнездо. Выше по рельефу, предлагается устройство смотровой площадки, одновременно как финальной части одного из прогулочных маршрутов, так и его отправная точка.

 

- Территория Дворянское гнездо максимально сохранило свой исторический облик, с привнесением новых вариантов оформления и смысловой связи с другими частями единого пространства. Предлагается улучшить транспортную и пешеходную доступность, как со стороны парка Победы, так и со стороны остальной части города. Малые архитектурные формы также разработаны индивидуально с учетом исторической стилистики места, предусмотрено устройство информационных стендов и щитов с историческими фактами и описанием места. Кроме всего, предлагается реконструировать и расширить нижнюю смотровую площадку, и организовать более удобные и безопасные спуски к береговой линии реки Орлик. На самой береговой линии обустроено разворотное кольцо для вело-бегового маршрута, предусмотрена реконструкция существующего моста. В этой части также предлагается устройство детских игровых площадок, площадок для занятий спортом, в том числе волейбольных. футбольных и баскетбольных площадок, а, также, пляжа с зонами отдыха. Вдоль береговой линии также продолжается существующая дорога, частично интегрированная в скальную породу, с информационными стендами об истории мест.

 

 

- В концептуальном предложении историко-литературный квартал предлагается информационно и транспортно связать с остальными частями. Транспортная составляющая - организация новых мест соприкосновения, транзитных зон, парковочных пространств для обеспечения более свободного доступа на территорию. Реорганизация существующих проездов и парковочных пространств позволит сделать доступ на территорию парка и литературного квартала более доступной и открытой. Информационная связь подразумевает устройство единого историко-литературного маршрута, начинающегося в городской части пространства - Литературном квартале, и продолжающегося по всей территории вплоть до центральной части парка Победы.  По маршруту предлагается установка информационных стендов с историей о местах и событиях. Создание единого маршрута позволяет связать различные части территории, объединив их в единую природно-историческую структуру.

 

 

Также, большое внимание было уделено освещению территории, светильники различного типа предложены для установки во всех частях общего    пространства. Создание повсеместного и сбалансированного освещения, для исключения вреда природе в ночное время, позволит создать комфортную среду для пребывания и отдыха в парке в любое время. Конфигурация и габаритные размеры дорожно-тропиночной сети приняты с учетом действующих норм и правил и подразумевают комфортное нахождение на территории и ее эксплуатацию маломобильными группами населения.

 

 

 

-->

Конкурс